Все машины на радиоуправлении делятся на несколько групп, среди которых машины для дрифта составляют немалую долю.
Радиоуправляемый дрифт, или rc drift, вошел в автомодельный спорт как суб-культура в 1991 году, когда фирма Tamiya выпустила свое первое шасси ТА-01. Первопроходцы этого направления первоначально использовали шоссейные версии с незначительным переоборудованием, и лишь позднее появились настоящие модели для дрифта.

Дрифт: что это

Первая ассоциация, возникающая в голове при слове «дрифт»  — это зрелищность. И действительно, это одна из самых захватывающих забав, которые существуют в мире радиоуправляемых моделей.
Проще говоря, дрифт – это специально организованный занос, включающийся в программу соревнований радиоуправляемых моделей. Он демонстрирует способности водителя в искусстве вождения. Подобные соревнования всегда собирают множество зрителей, среди которых сами моделисты, ценители и просто любители красивых зрелищ.
Если на обычных шоссейных гонках все решает время прохождения трассы, то здесь на первый план выходят такие характеристики как:

  • траектория прохождения поворота;
  • угол траектории;
  • скорость при прохождении поворота;
  • стиль прохождения виражей;
  • общая зрелищность.

Модели автомобилей для дрифта разрабатываются так, чтобы показывать лучшие результаты в подобных соревнованиях. Тем не менее, качественный дрифт удается далеко не всем, ведь необходимо по-настоящему чувствовать модель, уметь ее контролировать и замечать все нюансы скольжения.
[block id=»10″]

Модели для дрифта

5309_action_01_thm[1]Для специфического стиля прохождения трассы, а дрифт является именно таким стилем, требуются определенные машины на радиоуправлении, отличающиеся от раллийных или внедорожных моделей.
При дрифте повороты проходятся путем бокового скольжения в управляемом заносе. Сначала колеса автомобиля теряют прежнюю устойчивость сцепления с трассой; после этого водитель направляет модель в поворот, работая газом и используя руление. За счет более быстрого поворота участник гонки выигрывает и по времени.
Среди особенностей радиоуправляемых моделей необходимо выделить:

  • задний или полный привод (с передним приводом дрифтовые трюки при вождении выполнить невозможно);
  • тип шин – «слик» (с неглубоким протектором, резина повышенной прочности);
  • жесткая подвеска (исключает продольные раскачки и боковые крены);
  • электродвигатель (модели с ДВС быстрее перегреваются).

Благодаря перечисленным характеристикам радиоуправляемые модели для дрифта отлично ведут себя на трассе, легки в управлении и маневренны на поворотах.
Если говорить в целом, то драг рейсинг – это захватывающее соревнование радиоуправляемых моделей для дрифта. С такими машинами можно увлекательно проводить время с друзьями или семьей, получая неизгладимые впечатления. Попробовать свои силы могут не только взрослые, ведь возможно приобрести как топовую дорогую версию машинки, так и более бюджетную, которая отлично подойдет детям.