Женщины за рулем всего несколько десятков лет, а мужчины, уже ревностно стараются выпихнуть нас из этой такой «мужской» сферы. Откуда такая нетерпимость? Ведь, если вспомнить что вы творили в первые годы появления автомобиля, окажется, что женщины просто мастера вождения!

Немного статистики

По статистике оказывается, что аварии по вине женщин случаются всего в 35 процентах! А те, что по вине женщин – те не так серьезны, что случаются по вине мужчин. Подушками безопасности интересуются 97% женщин и только 15 % мужчин. При чем, чем дальше, тем меньше мужчин, и тем больше женщин, интересующихся этим вопросом.
3dafedfc21d9d37252b961b06903d69b-1[1]Точно так же увеличивается количество женщин в автошколах, и точно так же уменьшается количество там мужчин. Аналогично обстоит дело с пересдачей экзаменов. По результатам тестов в 15 странах более половины мужчин, уже имеющих права и имеющих практику вождения, не в состоянии с первого раза пересдать экзамены в автошколе.
С каждым днем все чаще встречаются женщины, способные самостоятельно разобраться со своим автомобилем без посторонней помощи. Кроме того, статистика показывает, что женщины более аккуратно следуют правилам движения, реже нарушают. Редко садятся за руль в нетрезвом состоянии, чаще пользуются ремнями безопасности.
[block id=»7″]

Многие утверждают, что женщина не должна садиться за руль в периоды ежемесячных затруднений, во время беременности. Тем временем уже ведутся разработки специальных ремней безопасности для беременных.

Опять таки, еще в Советском Союзе женщина по праву считалась водителем троллейбуса, трамвая и автобуса. И сегодня часто за рулем троллейбусов и трамваев мы видим женщин. А, между прочим, она отвечает за жизни большего количества людей.
Дорогие мужчины, будьте толерантны!