Непросто приходится леди, когда они встречаются с автомобилем. А еще сложнее, когда они встречаются с авторемонтниками. Те как будто нарочно заваливают наши хрупкие плечи горами непонятных слов. Итак, небольшой список того, с чем вы можете столкнуться, чтоб не попасть впросак.

Машинная терминология

Если у вас проблемы с тормозами, то вы можете столкнуться с такими понятиями: барабан, диск, башмак.

  • барабан — то, к чему прижимаются тормозные колодки. Относится к задним колесам;
  • диск – то же что и барабан, только относится к передним колесам;
  • башмак – треугольник, которым обычно подпирают колеса (аналог ручного тормоза).

Колесо и шина – вещи разные. Колесо – это шина, одетая на диск. Сначала не понять – привыкнете. На шине есть узор, иначе называемый протектором.

Иногда шину называют резиной. Лысая резина – шина со стертым протектором. Если вам говорят, что надо переобуться – это значит что вам надо поменять шины.

[block id=»7″]
Если вам говорят, что ходовая в плохом состоянии и надо поменять шаровую и сайлент блоки – сделайте это. Иначе однажды колеса вашего любимца могут разъехаться в разные стороны.
7d13678c4c58t[1]Еще одно странное слово – эктакада. Нет, далеко ехать не надо. Тут же в салоне вы заезжаете по пандусу на эту самую «эстакаду». С ее помощью авторемонтники смогут посмотреть на вашу машину снизу.
Присадки – эти таинственные вещи бывают разными: антифризные, от коррозии. Защищают внутренности авто от, соответственно, коррозии и не дают маслу превратиться в кусочки льда.
Да и вообще, невозможно рассказать все, что вы можете услышать в мастерской. Особенно если вы там из-за аварии. Наилучшим советом будет либо доверить такую ответственную поездку мужчине или привыкать и запоминать все непонятные термины и слова. Часто от этого зависит ваше здоровье и ваше время.